Payment and delivery

Payment

All provided prices in our online-store are RUB, US-Dollar ($) and EUR (€), but you can pay from any country, any account and in any currency. In this case, the final cost will be automatically converted due to official exchange rate.

Information for EU citizens

The price excludes VAT. For Russian citizens, citizens of CIS countries and other countries outside the EU the price will not change. EU citizens will be charged a fee (VAT), that is officialy established in the country, from where you will make a purchase.

Detailed information about methods of payment and security policy of electronic payments is below:

Methods of payment

Payment is accepted via bank transfer. You can choose a payment method that suits you:

 

– PayPal: Even if you don’t have PayPal account, you can pay with your debit or credit card using PayPal;

 

– Credit cards: Online payment is realized through convenient safe modern payment processing platform Stripe: you need to insert the number of the card, CVC code and confirm your payment – if 3-D Secure protection is provided.

Security police of electronic payments

We have a very serious and responsible attitude to the confidentiality of our clients’ data and we never send your info to third party.

 

Any of given payment methods completely guarantee your safety. PayPal and Stripe systems function on the basis of modern technologies and protocols, developed by international payment systems.

 

We don’t keep in our online store bank details, contact and registration information of cardholder/e-wallet owner, processing data is secured due to modern standarts of PayPal and Stripe’s processing centres, so no one can steal your data.

Delivery

In our online shop you can get ready products, in stock and making on order, and electronic goods (patterns, master classes, tutorial and information material) as well. You can see detailed information about methods of delivery of physical goods and purchase of electronic products here:

Electronic goods (patterns, master classes etc.)

Purchase of Electronic Goods (patterns, master classes etc.) is made via downloading of Eletronic Good on your computer, smartphone or other digital device. Downloading link is available right after payment of order and stays active anytime — you can come back to your account using login and password and download purchased product again.

 

Please, do not forget that all purchased materials are author’s property and intended for your personal use only. Do not copy, share, resell or forward the pattern itself in any way. It will be considered as violation of the law which entails legal liability. More about rights and duties you can learn here: //likas-studio.com/en/public_offer/

Physical goods (ready products)

ДThe transfer of physical goods (ready products) is made from Republic of Belarus to any place in the world. The price is counted and shown in the cart of online shop automatically and depends on your delivery address and up-to-date rates.

 

Right now the price of sending the small package with maximum weight < 2 kg within Republic of Belarus is 200 RUB (about 3 $), outside Republic of Belarus international tariff is applied — 800 RUB (about 12 $).

Оплата и доставка

Оплата

Все цены в нашем интернет-магазине указаны в российских рублях, долларах (US) и евро, но оплатить заказ вы можете из любой страны, с любого счета и в любой валюте. В этом случае, во время оплаты, стоимость будет автоматически конвертирована по официальному курсу.

Информация для покупателей из государств Евросоюза

Цены в магазине указаны без учета НДС. Для России, стран СНГ и других стран вне Евросоюза цена в корзине остается без изменений. Для стран Евросоюза к указанной цене будет добавлен налог на добавленную стоимость в размере, официально установленном тем государством, из которого осуществляется покупка.

Ниже приведена подробная информация по способам оплаты и политике безопасности электронных платежей:

Способы оплаты

Оплата принимается посредством безналичного расчета. Вы наверняка сможете найти тот способ оплаты, который подойдет Вам:

 

— PayPal: Даже если у Вас нет аккаунта в системе PayPal, Вы сможете произвести оплату через PayPal с помощью вашей банковской или кредитной карты;

 

— Банковские карты — VISA, MasterCard, Maestro и «Мир»: Онлайн-оплата с банковской карты: нужно ввести номер карты, код CVC и подтвердить оплату — если у карты включена защита 3‑D Secure.
Как заплатить:
Инструкция в формате PDF
Видео-инструкция

 

— Альфа-Клик: Для оплаты вы будете перенаправлены в свой интернет-банк и, после авторизации, сможете оплатить счет. Как пользователь Альфа-Банка вы можете подтвердить оплату сообщением.
Как заплатить:
Инструкция в формате PDF
Видео-инструкция

 

— Сбербанк Онлайн: Для оплаты вы будете перенаправлены в свой интернет-банк и, после авторизации, сможете оплатить счет. Как пользователь Сбербанка вы можете подтвердить оплату сообщением.
Как заплатить:
Инструкция в формате PDF
Видео-инструкция

 

— Яндекс.Деньги: Оплата из электронного кошелька Яндекс.Деньги или с привязанной банковской карты.
Как заплатить:
Инструкция в формате PDF
Видео-инструкция

 

— QIWI Wallet: Оплата из электронного кошелька QIWI Wallet или с привязанной банковской карты.
Как заплатить:
Инструкция в формате PDF
Видео-инструкция

 

Для покупателей из государств Евросоюза: Кредитные карты — VISA, MasterCard и American Express: Онлайн-оплата с кредитной карты карты обеспечивается через удобную, безопасную и современную систему электронных платежей Stripe: нужно ввести номер карты, код CVC и подтвердить оплату — если у карты включена защита 3‑D Secure.

Политика безопасности электронных платежей

Мы очень серьезно и ответственно относимся к конфиденциальности данных наших клиентов и никогда не передаем личную информацию третьим лицам.

 

Любой из предлагаемых нами платежных сервисов гарантирует абсолютную безопасность. Системы Яндекс.Деньги, PayPal и Stripe функционируют на основе современных технологий и протоколов, разработанных международными платежными системами.

 

Реквизиты, контактные и регистрационные данные держателя карты не поступают в интернет-магазин, их защищенная обработка происходит в сертифицированных по современным стандартам процессинговых центрах Яндекс.Деньги, PayPal и Stripe и никто не может их получить.

Доставка

В нашем интернет-магазине можно приобрести как готовую продукцию, имеющуюся в наличии или выполняемую на заказ, так и электронные товары (инструкции, мастер-классы, обучающий и информационный материал). Подробнее о способах доставки физического товара и приобретении электронной продукции здесь:

Электронные товары (инструкции, мастер-классы и пр.)

Приобретение электронных товаров (инструкций, мастер-классов и пр.) осуществляется посредством скачивания их на ваш компьютер, смартфон или иное устройство. Ссылка для скачивания становится доступной сразу после оплаты заказа и остается активной для для вас в любое время — вы всегда сможете вернуться в свой аккаунт, указав логин и пароль, чтобы скачать купленный файл повторно.

 

Пожалуйста, не забывайте, что все приобретаемые вами материалы являются авторской разработкой и предназначены только для вашего личного пользования. Это значит, что пересылка, публикация и прочее распространение (как полностью, так и частично) не допускаются и являются нарушением законодательства, влекущим за собой юридическую ответственность. Подробнее о правах и обязанностях вы можете прочитать здесь: https://likas-studio.com/public_offer/

Физические товары (готовая продукция)

Доставка физического товара (готовой продукции) осуществляется из Республики Беларусь в любую точку мира посредством услуг Белпочта. Стоимость пересылки рассчитывается и отображается в корзине интернет-магазина автоматически в зависимости от задаваемого вами адреса доставки и с учетом актуальных тарифов.

 

В настоящий момент цена за пересылку мелкого пакета с предельным весом до 2-х килограмм в пределах Республики Беларусь составляет 200 российских рублей, за пределами Беларуси действует международный тариф — 800 российских рублей.